Несовпадение стратегий распределения товара поставщика и крупного оптовика сначала сократило годовой объем продаж детской обуви торговых марок «ANTA» и «Strobbs» оптом со 180 до 20 тысяч пар, а затем заставило компании задуматься о целесообразности сотрудничества. Последней каплей стала недавняя акция федерального импортера, в рамках которой он произвел уценку ассортимента на 18%, но на сайт «Милы» продолжил выгрузку старых цен.
«Переговоры с поставщиком о причинах отсутствия выгрузки актуальных цен на сайт «Милы» и умалчивания об акции не дали особого результата. Ответы, полученные от партнера, я могу лишь сравнить с известной миниатюрой Владимира Винокура и Левона Оганезова «Здравствуйте, я тут нотки принес». Мы видим, что продажи детской обуви ТМ «Strobbs» в «Миле» продолжают падать. Это является закономерным итогом приверженности поставщика к первому уровню распределения товара (без участия оптовика - напрямую в розницу). Оптовик в таких условиях работать не может. Мы отключили ТМ «Strobbs» от оптового интернет-магазина «Милы», но сохранили выгрузку номенклатуры с описаниями на мелкооптовую «Делёнку» и розничную «Сороконожку», чтобы не лишать наших партнеров возможности покупать продукцию этой марки напрямую в компании «ANTA», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.