Для подготовки к весенне-летнему сезону 2017 года «Егорьевск-обувь» запросил у оптовиков данные по востребованности разных моделей детcкой обуви. Ежегодно «Мила» продает 300 тысяч пар ТМ «Котофей» оптом. Доля летнего ассортимента составляет 50% от этого объема. Ориентируясь на анализ продаж, оборачиваемость, рентабельность и среднее количество проданных пар на модель в прошлом сезоне, сотрудники «Милы» представили необходимые маркетинговые данные производителю. На основании этой информации фабрика планирует определить необходимый объем закупа материалов и отправить заказ зарубежным поставщикам.
«Отправленная заявка имеет заниженные показатели, так как, во-первых, в представленных файлах были не все модельные группы. Маркетинговый срез делался исключительно по детской обуви на байке, кожподкладе, резиновым сапогам и кроссовкам. Во-вторых, мы не видели образцов. Анализ проводился по картинкам. Мы планируем скорректировать нашу заявку в сторону увеличения по итогам проведения презентации ТМ «Котофей» сезона «Весна-Лето 2017» в офисе «Милы» при наличии портфеля заказов от наших партнеров - владельцев розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.