Номенклатура этих марок уже выгружается в базу уральского оптовика в автоматическом режиме. Фото, описание, штрихкоды к моделям размещены в корневых каталогах, но до сих пор не опубликованы в интернет-магазине «Милы». Почему? Расскажем далее.
Задержка вывода ТМ «Kenkä» и «El Tempo» на сайт оптовика связана с небольшим (менее трех лет) стажем работы организации, с которой «Миле» предлагается заключить договор. «Работа с большинством молодых компаний в дальнейшем приводит к дополнительным вопросам нашей организации во время налоговых проверок. Часто выявляется, что эти компании проводят перерегистрацию, не достигнув возраста трех лет. Поставщиков детской обуви «Kenkä» и «El Tempo» оптом мы знаем более 10 лет и даже имели опыт сотрудничества с ними. Мы хотим, чтобы новый этап партнерских отношений с этими марками начался заключением договора с авторитетным поставщиком, который имеет положительную историю и благоприятную деловую репутацию. Надеемся, что такая организация в ближайшее время найдется и мы будем двигаться дальше в деле продвижения «Kenkä» и «El Tempo» на Урале», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.