Новый десятиканальный номер телефона +7 (343) 288-56-05 уже установлен в офисе уральского оптовика. Поставщиком облачной бизнес-коммуникации стала компания «Манго Телеком», которая сегодня занимает 1-е место на российском рынке виртуальных АТС и входит в TOP-20 поставщиков телекоммуникаций в России. «Мила» надеется, что новое сотрудничество заметно улучшит качество связи, так как ранее многие покупатели детской обуви оптом отмечали, что зачастую телефоны компании заняты и дозвониться невозможно, при этом в самом офисе оптовика царит тишина и все линии свободны.
Новый номер функционирует с 9 июня 2016 года. Пока сотрудничество «Милы» с «Манго Телеком» основано на приобретении базового пакета услуг. Далее, если качество связи устроит оптовика и его партнеров, планируется подключить дополнительные опции, которые будут способствовать еще более комфортному общению покупателей с поставщиком детской обуви оптом.
Кроме того, в настоящее время руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко ведется работа по интеграции облачной АТС в управляющую программу. В планах - подключить систему идентификации звонящих в системе 1С. Это своеобразный определитель номера, только информация о том, кто звонит, будет выводится не на экране телефона, а на рабочем компьютере менеджера «Милы» в виде всплывающей карточки номенклатуры. Такое решение сэкономит пару кликов компьютерной мыши, несколько минут ожидания загрузки страниц и позволит еще оперативнее консультировать предпринимателей по тем или иным вопросам, например, созданным резервам, задолженности, кредитному лимиту и прочим. Более того, все разговоры начнут записываться, что поможет установить истину в решении некоторых спорных ситуаций.