Летний сезон продаж детской обуви оптом подходит к концу. «Мила» начала подводить его итоги. В первую очередь уральский оптовик посчитал продажи текстильной обуви для детей, так как эта группа наиболее популярна в самое теплое время года.
Итоги продаж «Милы» по кедам и сандалетам из текстиля показали прирост 33%. Традиционно лидером в этой группе является ТМ «Котофей». Однако теперь именно эта марка, несмотря на общий рост, продемонстрировала спад на 2%. Где именно случился провал? Положительные результаты торговли кедами (+350%), текстильными туфлями (+23%) и полукедами (+79%) были перечеркнуты падением продаж текстильных сандалет ТМ «Котофей» оптом на 35%. Стратегическая заявка «Милы», отправленная на фабрику по итогам презентации «Вена-Лето 2016», была выполнена «Егорьевск-обувь» всего на 60%. Как сообщили в офисе оптовика, попытки компенсировать спад тактическими заказами в этой подгруппе особым успехом не увенчались. За счет тактики компании удалось поднять общие показатели и приблизиться к результатам прошлого года всего лишь на 5%.
«Текстильных сандалет в этом сезоне не хватило. Учитывая новую систему распределения товара на фабрике, где приоритет предоставлялся фирменной рознице, подобное отставание вполне объяснимо. Более того, нам стало известно, что ряд моделей оптовикам не достался вообще. Как мы добились прироста на фоне спада продаж у бренда, лидирующего в группе? В этом заслуга других марок. Еще осенью 2015 года мы прогнозировали подобное развитие событий. Именно поэтому «Мила» сделала ставку на текстильный ассортимент «Mursu» и «Аналпы». Владельцы розничных магазинов поддерживали эту инициативу. Если по началу складывалось впечатление, что наши заявки на фабрику сделаны с очень большим запасом, то сейчас мы видим наглядное подтверждение того, что стратегия выбрана правильно», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.