На минувшей неделе уральский оптовик был готов к решительному шагу - приостановке сотрудничества с поставщиком детской обуви торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth», «Grunberg», «Keddo», «Minions», «Mtv», «Teenid!», «Tesoro», «Walzer». Причиной стали неоправданные ожидания от результатов продаж.
«По итогам сезона «Весна-Лето 2016» (с 01.01.2016 по 29.04.2016) нами было реализовано всего 2,5 тысячи пар детской обуви оптом. Этот объем составила продукция всех торговых марок компании «Аналпа». Продажи шли достаточно тяжело. Наши клиенты регулярно жаловались на завышенные цены, ссылаясь на более выгодные прайс-листы других оптовых компаний. Последовало много отказов от обуви, заказанной в дни проведения презентаций. Тактических заказов со свободного склада фабрики практически не было. Презентация коллекции сезона «Осень-Зима 2016» также дала очень скромный результат - всего 964 пары. Интереса к предложенной коллекции не наблюдалось. Истинные причины столь малых объемов продаж и заказов мне неизвестны. Можно только предполагать, что это связано с отсутствием единого прайса и прозрачного ценообразования. Нет однозначной и жесткой для всех системы скидок и наценок - нет продаж», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин в официальном письме «Аналпе».
Однако «Аналпа» не была готова даже к временному расставанию с крупным региональным оптовиком. В процессе переговоров руководства «Милы» с менеджером компании «Аналпа» Максимом Рябиковым был получен ряд аргументов в пользу отсутствия прямых продаж в уральском регионе. Партнер заверил сотрудников оптовой компании в наличии единственного прайс-листа, а в качестве причин низкого интереса назвал некоторое расхождение ассортимента торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth», «Grunberg», «Keddo», «Minions», «Mtv», «Teenid!», «Tesoro», «Walzer» с потребностями целевой аудитории «Милы», которую в большей степени интересует детская обувь ясельной и малодетской групп. Кроме того, в беседе был сделан акцент на приближение школьного сезона. Этот аргумент оказался решающим и убедил сотрудников «Милы» повременить с расставанием, тем более что в этом году школьная обувь оптом пользуется повышенным спросом со стороны владельцев розничных магазинов.