ВИЗ-Сталь (входит в Группу НЛМК) объявила корпоративный конкурс видеороликов «Моя профессия», направленный на популяризацию рабочих профессий и повышение престижа человека труда.
По условиям конкурса его участниками могут стать заводчане только рабочих специальностей – индивидуально или в составе группы. В снятых ими пятиминутных видеосюжетах должна быть раскрыта суть рабочей профессии, отражены ее преимущества, особенности и специфика, а также роль в общем производственном процессе.
Жюри, оценив оригинальность и информативность конкурсных работ, выберет лучшие. Видеоролики, занявшие призовые места, будут транслироваться на информационных экранах предприятия и базовых учебных заведений, а также на корпоративном портале Группы НЛМК.
Итоги конкурса «Моя профессия» будут подведены в июне. Победители получат денежные призы.
«В течение года наряду с конкурсом «Моя профессия» на ВИЗ-Стали пройдет восемь различных корпоративных соревнований. Они предоставляют работникам возможность проявить творческие и креативные способности, получить стимул для дальнейшего профессионального и личностного развития. Корпоративные конкурсы мотивируют работников к повышению эффективности и производительности труда, способствуют решению стоящих перед предприятием производственных и корпоративных задач», – говорит заместитель генерального директора по управлению персоналом и связям с общественностью Олег Ищенко.