30.05.2016 14:37
Новости.
Просмотров всего: 2893; сегодня: 3.

Оптовики создают перспективы себе и своим партнерам

Оптовые компании зажаты в тиски производителей детской обуви. Стратегии развития российских фабрик не оставляют шансов на выживание. Укрепить свои позиции удается лишь тем, кто географически удален от мест производства. Однако «Мила» нашла еще один путь к росту экономических показателей продавцов и покупателей детской обуви оптом. Подробности расскажет управляющий Александр Бородин.

Мы давно обратили внимание, что поставщики не рассматривают крупных оптовиков как перспективных партнеров. Об этом свидетельствовало частое увлечение фабрик прямыми продажами детской обуви оптом владельцам розничных магазинов. В качестве одного из путей развития крупного опта в регионах мы увидели всестороннюю поддержку розницы. Основу клиентской базы «Милы» составляют представители стрит-ритейла Уральского федерального округа. Большинство этих предпринимателей работают с узкой географией покупателей (жители улицы, квартала, района, максимум - города), имеют очень скромный рекламный бюджет и ограниченную потребность в детской обуви оптом.

Сотрудничая с агентством «ExMedia», «Мила» регулярно становится инициатором маркетинговых исследований рынка детской обуви в Екатеринбурге. Сравнивая результаты за разные годы, нами была отмечена тенденция роста интернет-торговли. Безусловно, всемирная паутина открывает доступ к комфортному шоппингу с доставкой на дом. Наличие онлайн-витрины помогает стрит-ритейлу получить дополнительный канал продаж с расширенной географией покупателей, но не каждый предприниматель в силах создать и развить собственный интернет-проект. На помощь приходят онлайн-агрегаторы. Сотрудничество с ними дает прирост продаж розничным офлайновым магазинам, формирует новую потребность в детской обуви оптом и, как следствие, стимулирует рост продаж у регионального оптовика.

Более того, при помощи агрегаторов магазины могут не только улучшать показатели розничной торговли, но и пробовать свои силы как поставщики - заниматься торговлей детской обувью мелким оптом на соответствующих специализированных ресурсах. Это позволяет существенно увеличить оборачиваемость (минимум 10 пар детской обуви мелким оптом в одном заказе). По данным партнеров «Милы», участие в подобном проекте дает розничным магазинам прирост продаж порядка 150%. Анализ их хозяйственной деятельности показал, что чистые доходы участников онлайн-проекта до и после начала торговли через Интернет возросли в два раза. Кроме того, мелкооптовые агрегаторы полезны небольшим розничным магазинам как поставщики, дающие возможность приобретать только необходимый товар маленькими партиями с модельно-размерной подсортировской.

В завершение, хочется отметить, мы благодарны производителям детской обуви оптом за то, что они мотивируют нас на активное развитие новых проектов, но с другой стороны все же призываем их внимательней присмотреться к оптовикам и тем перспективам, которых мы можем добиться совместными усилиями.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...