Создатель нескольких онлайн-агрегаторв усиливает продвижение своих проектов среди мелкооптовых и розничных поставщиков детской обуви. Уральский оптовик, понимая все перспективы этого направления продаж, решил оказать содействие и привлечь к участию своих партнеров - владельцев розничных магазинов. В связи с этим в мае 2016 года пройдет серия мероприятий, целью которой является раскрыть все преимущества интернет-торговли.
Общая тема всех семинаров - способы поднятия эффективности продаж в розничных магазинах. В рамках первого мероприятия планируется раскрыть зависимость экономических показателей от мест продаж, степени автоматизации торговой точки, наличия онлайн-витрины, брендированности продукта и магазина, широты и комплексности ассортимента.
«Мы хотим продемонстрировать эффективность торговых точек, которые уже около года сотрудничают с онлайн-агрегаторами и поделиться результатами маркетинговых исследований рынка детской обуви в городе Екатеринбурге. Думаю, эта информация поможет нашим партнерам раскрыть все перспективы онлайна. Надеюсь, что по итогам серии мероприятий сомнений у предпринимателей станет меньше, а партнеров у мелкооптового и розничного онлайн-агрегаторов - больше», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.