14.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5194; сегодня: 3.

Бизнес-завтрак от "АБАК-ПРЕСС"

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представил профессионалам рынка рекламы новые возможности эффективного продвижения в регионах.

Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» прошли в отеле «Ararat Park Hayatt Moscow». В первый день топ-менеджеры медиа-холдинга общались с крупными рекламными агентствами, а во второй – с представителями компаний и брендов, работающих на рынке премиальных услуг.

Ключевой темой встреч стало обсуждение сетевых возможностей холдинга.

Екатерина Одинцова, главный редактор «Shopping Guide»-«Я покупаю» в Москве:

- Наше издание уже завоевало признание в 17 крупнейших городах России, где оно известно под брендом «Я покупаю», но на московском рынке мы развиваемся всего год. Тем не менее, уже сумели занять свою нишу в сегменте глянцевых журналов столицы. В планах издания укрепление позиций нашего продукта, дальнейшая работа над привлечением мировых брендов и завоеванием аудитории потребителей премиального образа жизни. Для того, чтобы этот процесс был успешен, необходима регулярное взаимодействие с рекламодателями. «Бизнес-завтраки» – один из удачных вариантов решения такой задачи и мы намерены регулярно проводить подобные встречи.

Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал», рассказала о качественных изменениях в модели журнала:

- Наш продукт представлен сегодня в восьми городах-миллионниках и в каждом является ключевым инструментом взаимодействия с бизнес-аудиторией.

Несмотря на устойчивые лидерские позиции, мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, ориентируясь на изменения внешней среды. Так в августе 2009 года по всей сети была внедрена новая графическая и контент-модель издания. Мы усилили блок о работе и принятых решениях региональных и городских властей, влияющих на бизнес-среду города, в регулярном режиме начали рассказывать об изменениях в городской инфраструктуре, в каждом номере публикуем эксклюзивные интервью собственников и топ - менеджеров крупнейших российских и иностранных компаний.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»:

- На бизнес-завтраках мы представили московской аудитории возможности сетевого проекта «Blizko. Ремонт». Журнал сейчас активно развивается в шести городах-миллионниках. Так в Екатеринбурге и Самаре мы занимаем лидирующее положение и по привлекаемым бюджетам, и по количеству клиентов, в остальных городах – Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону –у нас позиция №2 среди специализированных изданий о ремонте.

Являясь качественной отраслевой рекламной площадкой, «Blizko. Ремонт» привлекает все большее внимание федеральных брендов. В частности, с начала 2009 года в сети размещают свою рекламу Castorama, KNAUF, Grundfos, URSA и другие крупные компании строительного рынка. Мы видим их потребность в качественных каналах продвижения и эффективного выхода на нужный сегмент аудитории и готовы эту потребность закрывать. Именно поэтому начинаем более плотное взаимодействие с представителями федеральных брендов.

Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»:

- Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» для партнеров издательского дома мы проводим регулярно. Но раньше встречи были локализованы на обсуждении одного из продуктов сети. Формат же данного мероприятия, когда внимание аудитории обращено к нашим возможностям на разных рынках – новый опыт, но уже сейчас можно говорить о его высокой эффективности. Мы получили обратную связь от гостей, наметили планы дальнейшего взаимодействия, с рядом ключевых партнеров достигли договоренностей о сотрудничестве.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...