За апрель Unilever осуществил сразу два прорыва в сфере исследований и разработок: на фабрике Unilever в Екатеринбурге открылся обновленный Научно-исследовательский центр, а в Роттердаме ученые из англо-голландской компании приняли участие в исследовании, которое содержит первое генетическое доказательство, объясняющее разницу между тем, как мы выглядим и тем, сколько нам лет.
Исследователи из Unilever совместно с Медицинским центром университета Erasmus в Роттердаме и другими партнерами проанализировали лица более 4000 человек в зависимости от того, насколько молодо они выглядят на фотографиях, и собрали более 100 000 отзывов об их предполагаемом возрасте. Команда исследователей изучила более 8 миллионов вариантов ДНК участников, чтобы определить, отличается ли ДНК тех, кто выглядит моложе, от ДНК тех людей, которые выглядят на свой возраст. По результатам первого в своем роде исследования, опубликованного в журнале Current Biology, оказалось, что люди с формой гена MC1R, выглядят на два года старше по сравнению с людьми, имеющими другую форму гена.
Доктор Дэвид Ганн, Старший научный сотрудник Unilever и один из руководителей проекта: “Это исследование является чрезвычайно интересным и ведет к совершенно новому пониманию того, почему некоторые люди выглядят моложе своих лет. Изучая “секреты” тех, кто выглядит моложе своих лет, мы можем найти инновационные способы помочь людям выглядеть моложе как можно дольше в будущем. Конечно, многое еще предстоит сделать, но мы надеемся, что это открытие повлияет на дальнейшее развитие продуктов и инноваций в компании Unilever”.
В России разработки компании также не стоят на месте. Представительство Unilever в Екатеринбурге, где ежегодно появляются до 300 видов инновационных продуктов по уходу за кожей и волосами, давно стало источником талантов и новинок для англо-голландской компании во всем мире. На косметической фабрике “Калина” уже в течение 15 лет работает Научно-исследовательский центр, где разрабатываются новые рецептуры таких брендов, как “Черный жемчуг”, “Лесной бальзам”, “Чистая линия”. В этом месяце в центре, где на данный момент трудится 43 сотрудника, завершился общий ре-дизайн и обновление, которое потребовало инвестиций в размере 19 млн. рублей.
Евгения Седова, Директор по разработке и внедрению продуктов личной гигиены, Unilever в России, Украине и Беларуси: “В России климат довольно изменчивый, а значит жителям нашего региона нужны свои особенные косметические средства, рассчитанные на местные природные условия. Поэтому в России мы очень много внимания уделяем исследовательской деятельности, и наши коллеги из глобального офиса часто обращаются к нам за экспертизой. Новый облик нашего центра – это смесь местной специфики и глобальных технологий, который помогает нам работать эффективнее, быстрее адаптироваться к изменениям потребностей покупателей, использовать новейшие глобальные разработки и делиться своими знаниями.”