Уральский оптовик получил предложение о сотрудничестве от представителя популярных марок детской обуви. В ответ «Мила» рекомендовала фабрике наладить автоматическую выгрузку ассортимента ТМ «El Tempo» и «Kenkä» в оптовый интернет-магазин для изучения спроса на этот товар со стороны владельцев розничных магазинов. «Предварительный анализ показал, что детская обувь этих марок присутствует в ассортименте наших покупателей, поэтому мы предполагаем, что появление новых имен в ассортименте «Милы» может заинтересовать предпринимателей. При достижении положительных результатов в работе со складами фабрики и наличии адаптированной к сотрудничеству с крупными оптовиками системы скидок и наценок, мы планируем рассмотреть варианты более плотного сотрудничества с компанией «El Tempo» с проведением сезонных презентаций в шоу-руме «Милы», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
ТМ «El Tempo» уже более 10 лет существует на российском рынке и позиционируется как обувь, которую выбирают дети. Детская обувь «El Tempo» оптом изготавливается на производственных площадках в Португалии, Турции, Китае и России. Ассортимент этой марки делится на две группы: обувь для малышей – «El Tempo Kidsground» (площадка для детских игр) и для подростков – «El Tempo Playground» (игры становятся серьезней, а вкус разборчивей).
Под ТМ «Kenkä» выпускается красивая и модная обувь для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Основной принцип производства этой марки - сочетание серьёзных научных разработок в области ортопедии с тщательной конструкторской проработкой моделей. Создавая коллекции детской обуви ТМ «Kenkä», фабрика учитывает модные тренды в области цвета, фактуры, формы и принта. Обувь для детей марки «Kenkä» практична, удобна и представлена широким модельным рядом — около двух тысяч моделей в сезон.