Презентация коллекции сезона «Осень-Зима 2016/17» продлится до 22 апреля 2016 года. Учитывая специфику целевой аудитории уральского оптовика, в шоу-руме представлена только часть ассортимента - около 200 моделей детской обуви торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby» и «Keddo» в школьной (32 − 37,5), дошкольной (27 − 31,5) и малодетской (23 − 26) размерных группах.
Ознакомиться с полным ассортиментом, включающим мужскую и женскую обувь, можно в режиме онлайн на сайте «Милы». В разделе «Презентации на будущий сезон» доступно около 2 тысяч моделей из осенне-зимнего ассортимента корпорации «Analpa». Напоминаем, что на заказы, оформленные в дни проведения выставки (с 11 по 22 апреля 2016 года), не распространяется сезонная наценка и действует приоритет при распределении резервов.
Примечательно, что представленная на Урале коллекция уже побывала на главной российской обувной выставке «Мосшуз», где неподдельный интерес покупателей детской обуви оптом вызвали стенды с кедами и повседневными ботинками ТМ «Keddo», ультрамодные ботильоны и сапоги из эксклюзивной коллекции «Betsy & MTV», которые создавались международной командой дизайнеров при участии популярной телеведущей Яны Чуриковой. Кроме того, посетители выставки высоко оценили функциональные решения «Crosby» и яркие модели обуви для девочек ТМ «Betsy Princess».