Ссылки на соответствующие инструкции недавно были добавлены в публичную оферту, которая расположена в разделе «Сотрудничество» - «С покупателями». Дело в том, что администраторы интернет-магазина детской обуви мелким оптом несколько раз сталкивались с сообщениями организаторов совместных покупок о нехватке позиций в полученном заказе. Создатели «Делёнки» готовы оперативно реагировать на подобные сигналы, но, как правило, установление истины затрудняется выявлением фактов неправильной приемки товара в транспортной компании. Что стало причиной отсутствия той или иной позиции: воровство сотрудников транспортной службы или невнимательность менеджеров склада? Установить становится практически невозможно.
Именно поэтому, администрация «Делёнки» с одной стороны просит владельцев складов проявлять максимальную внимательность при сборе заказов, а с другой - предлагает покупателям детской обуви мелким оптом изучить в мельчайших подробностях инструкции П.6 и П.7 о порядке приема товара.
«Первое, что должны знать организаторы совместных покупок и другие мелкие оптовики - во время приема товара в транспортной компании очень важно проверить целостность упаковки. Например, при обнаружении прозрачного скотча, наклеенного поверх фирменного, стоит насторожиться, предложить вскрыть упаковку и пересчитать позиции в присутствии комиссии. Соблюдение этих простых правил ускоряет разрешение целого ряда спорных моментов», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.