«Мила» подвела итоги презентации коллекции сезона «Осень-Зима 2016». Анализируя структуру заявок, специалисты уральского оптовика выявили некоторое снижение востребованности валенок и заметное увеличение интереса владельцев розничных магазинов к школьной обуви ТМ «Котофей» оптом. Традиционно хороший спрос наблюдался на мембранные сапожки и ботинки, а также модели из натуральной кожи с подкладом из байки. Другие группы тоже заказывали, их распределение по заявкам покупателей оказалось достаточно равномерным.
В выставке приняли участие более 70 предпринимателей. Суммарный портфель заказов на фабрику составил 77,4 тысячи пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Стратегическая заявка собиралась в три этапа: аналитический срез по востребованности моделей прошлых сезонов, итоги презентации на территории фабрики «Егорьевск-обувь» и результаты выставки в шоу-руме «Милы». Из этого объема примерно 45 тысяч пар будет распределено на приоритетных условиях по заявкам, полученным в дни проведения выставки, остальное - отправится на свободный склад уральского оптовика и будет доступно для заказа всем покупателям детской обуви оптом.