В основном отмечался спад, но уральский оптовик нашел и положительные стороны. Продажи сноубутс снизились на 20%. В 2016 году в ассортименте этой группы было представлено 63 модели (для сравнения, в 2015 было 65). Основным поставщиком детских сноубутс оптом осталась ТМ «Зебра». На фоне такой стабильности в ассортименте наиболее вероятной причиной падения спроса стал рост цен, который составил порядка 45%, так как сноубутсы производятся преимущественно за рубежом. Именно поэтому в офисе «Милы» отмечают, что удержание падения спроса на уровне 20% - хороший результат, который в два раза ниже потенциально возможного спада. Уральский оптовик завершает сезон продаж детских сноубутс оптом без сверхнормативных остатков. На складе компании доступно еще 13 моделей этой группы.
Продажи детской обуви из натуральной кожи с подкладом из байки просели на 26%. Здесь эксперты отмечают несколько причин. Во-первых, сокращение ассортимента. Основными поставщиками байки в 2015 году были торговые марки «Котофей», «Антилопа» и «Лель». В общей сложности они предлагали 439 моделей. В 2016 из этого списка осталась только ТМ «Котофей», предложившая около 225 моделей. Второй причиной стало изменение стратегии распределения товара на фабрике «Егорьевск-обувь». Крупным оптовикам детская обувь на байке поступала с большим опозданием. Тем не менее, в «Миле» отмечают, что по удельным показателям этот год оказался лучше прошлого, так как в 2016 было продано 57 пар на модель, а в 2015 - только 40.