Активно развивающийся проект встретил препятствие. На этапе отправки портфеля заказов, собранного в дни проведения презентации, в производство и внесения предоплаты, учредителям проекта пришло сообщение о существовании на обувном рынке торговой марки с достаточно схожим названием. Представители Торгово-промышленной палаты помогли создателям «Twingo» выяснить, что другое название имеет приоритет.
«Получив новые сведения, мы решили приостановить проект под названием «Twingo» и активно приступить к созданию нового уникального имени, так как не хотим участвовать в спорах на выяснение авторских прав. К началу апреля планируется выбрать новое название и подать заявку на регистрацию. Безусловно, сложившаяся ситуация замедлила реализацию наших планов, но мы не опускаем руки и не отказываемся от идеи создания общероссийской распределительной сети с участием всех звеньев товаропроводящей цепи. Отмечу, что заявки на детские ботинки с мембраной оптом, полученные на презентации ТМ «Twingo», будут исполнены. Владельцы розничных магазинов получат то, что заказывали, только с логотипом «Ditop». Заявленные сроки и цены остаются неизменными. Думаю, что в силу большей известности «Ditop» многие предприниматели примут такую замену без особых возражений», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.