30.03.2016 16:47
Новости.
Просмотров всего: 5588; сегодня: 4.

Инициатива «Егорьевск-обувь» получила высшие оценки

Первый выездной семинар для продавцов детской обуви ТМ «Котофей» состоялся 10  марта 2016 года в конференц-зале бизнес-отеля «Angelo» (Екатеринбург). Были приглашены гости из Перми, Магнитогорска, Артемовского, Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Челябинска. В итоге на семинар прибыло 44 участника. Прекрасная работа бизнес-тренера, насыщенная программа, огромный интерес участников, удачное   расположение площадки,  комфортные залы, качественная техническая поддержка, кофе-брейки и вкусный обед в форме шведского стола - позволили собравшимся получить максимум полезной информации и создали неповторимую дружескую обстановку. Шестичасовой семинар пролетел как одна минута. Более того, по завершению основной программы участники еще долго и с большим воодушевлением обменивались   впечатлениями.

«Отличное мероприятие. Мы узнали много нового и полезного. Очень интересным был блок как наиболее эффективно презентовать детскую обувь ТМ «Котофей» и о работе в возражениями, например, варианты ответов покупателю, который заявляет, что в другом магазине на аналогичный товар цены ниже. На предстоящем внутреннем совещании с работниками нашего магазина мы планируем еще раз обсудить полученную информацию и немедленно начать применять ее в реальной практике. Очень интересный рассказ об истории торговой марки представил Андрей Капуста. Что касается пожеланий на будущее, то, безусловно, хотелось бы еще подобных мероприятий. Мы бы с удовольствием поучаствовали в аналогичных тренингах, но с более подробным раскрытием каждой темы прошедшей встречи. Кроме того, будет интересно посмотреть какой нибудь фильм о производстве детской обуви ТМ «Котофей». Мы очень довольны участием в прошедшем тренинге, а полученный сертификат планируем разместить в торговом зале нашего магазина», - поделилась впечатлениями управляющая магазином «Проспект» (Артемовский) Светлана Михайлищева.

«Очень много полезной информации. Жаль, что из-за сезонного наплыва покупателей нам не удалось вывезти на обучение всех продавцов. В будущем было бы интересно вновь принять участие в таком тренинге, но лучше в формате вебинара. Мы рады, что такие мероприятия вошли в практику и приветствуем инициативу «Егорьевск-обувь», - отметила управляющая магазинами «Параллели» (Каменск-Уральский) Светлана Молочкова.

«Полезными и актуальными были все блоки программы, особенно информация о розничной торговле, отношениях продавца и покупателя. Жаль, что не коснулись темы о работе интернет-площадок, конкуренции онлайна с офлайновой розницей. Мероприятие отличное! Спасибо фабрике за инициативу. Будем рады и дальше принимать участие в подобных тренингах», - прокомментировал управляющий сетью фирменных магазинов «Котофей» (Екатеринбург) Игорь Дедюхин.

«Участие  в  подобных  семинарах  позволяет продавцам оценить и повысить свой профессиональный уровень,  по-новому  услышать всё то, что ранее им говорили директора магазинов  и к чему они, возможно, не особо прислушивались. Да и сам факт участия  в  столь  престижном  мероприятии  воодушевляет. Думаю, что такие семинары должны стать доброй традицией  не только для «Егорьевск-обувь». Инициаторами подобных мероприятий должны стать и другие поставщики, и сами  владельцы розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, семинар в Екатеринбурге, где ежегодно продается более 100 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом, стал первым из серии образовательных тренингов, которые фабрика «Егорьевск-обувь» организует по всей России. Так владельцы бренда планируют повысить осведомленность розничных продавцов об истории, особенностях и преимуществах детской обуви ТМ «Котофей» с целью обеспечения максимально полного информирования покупателей.

Каменск-Уральский Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...