На мероприятии, целью которого стал отбор образцов для новой коллекции ТМ «Котофей», впервые был задан порог по объему заказов не менее 100 пар на модель.
«Ситуация в экономике способствует улучшению продаж у отечественных производителей. Мы это видим на примере нашего партнера. Судя по результатам минувшей встречи, «Егорьевск-обувь» планирует увеличение объемов выпуска детской обуви оптом, как внутри России, так и в закупках за рубежом. Более того, самым эффективным критерием улучшения дел на фабрике является декларирование минимальной нормы заказа, равной 100 парам на модель. Это косвенно говорит о том, что не за горами и рост нормы отгрузки. Последнее, несомненно, должно привести к резкому увеличению объемов выпуска и продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Однако данное положение не устранило противоречий, существующих на фабрике. Продолжается уменьшение наполняемости коробов. Очевидно нежелание производителя покидать первый уровень распределения товара и его развитие в ущерб второму уровню. Все это не способствует эффективной работе фабрики. Но положительный сигнал есть и есть надежда на позитивное развитие событий как для оптовиков, так и для производителя», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что мероприятие проходило 25-26 февраля 2016 года. Кроме представителей «Милы» на встрече присутствовали крупные оптовики из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Пятигорска и другие. Перед презентацией ассортимента «Осень-зима 2016», прозвучали слова об успехах, достижениях и планах фабрики. По итогам встречи были получены базовые цифры, которые должны помочь «Егорьевск-обувь» спланировать производство и определить объемы закупа материалов. После сезонных презентаций в регионах «Егорьевск-обувь» планирует усилить результат сбора заказов, прошедшего на слете оптовиков.