Благодаря стараниям специалистов из компании «Топ-тен» виртуальный торговый центр попал на первую и вторую страницы результатов поиска по запросу «детская обувь» в системах Яндекс и Google даже в тех городах нашей страны, где ранее не был представлен вовсе. Работа вместе с ожиданием первых положительных итогов заняла около четырех месяцев. За это время контакты виртуального торгового центра успели появиться в наиболее популярных справочных системах разных городов, на «Сороконожке» были созданы региональные поддомены и решены другие задачи, чтобы сайт как можно скорее вошел в «ТОП-10».
«Благодаря грамотно выбранной стратегии продвижения среднесуточное количество посетителей «Сороконожки» достигло 1 тысячи, а иногда переваливает и за 1,2 тысячи. Согласно данным «Яндекс.Метрики», ровно 50% пользователей приходят из поисковых систем. В виртуальный торговый центр заходят люди из разный регионов России. На первом месте по количеству посещений находятся жители Центрального федерального округа, далее в порядке убывания: Уральский, Приволжский, Северо-Западный, Сибриский, Южный, Дальневосточный, Крымский и Северо-Кавказский регионы. Будем продолжать в том же духе, ведь перед нами стоит цель достичь заветных 5 тысяч посетителей в сутки, а дальше - больше», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.