Фабрика «Егорьевск-обувь» организует по России серию образовательных семинаров для продавцов фирменных и мультибрендовых магазинов, в чьем ассортименте присутствует продукция ТМ «Котофей». В географию проекта попал и Екатеринбург, где ежегодно продается порядка 100 тысяч пар детской обуви этой марки. Подобное мероприятие с выездом в регионы проводится впервые. Так владельцы бренда планируют повысить осведомленность розничных продавцов об истории, особенностях и преимуществах детской обуви ТМ «Котофей» с целью обеспечения максимально полного информирования покупателей. Предполагается, что обучение пройдет в форме тренинга с активным вовлечением аудитории. Основными блоками образовательной программы станут: обзор преимуществ ТМ «Котофей», техника продаж и работа с наиболее частыми возражениями клиентов. Проводить обучение будет специально приглашенный бизнес-тренер.
«Очень хорошо, что фабрика озадачилась вопросом повышения квалификации розничных продавцов детской обуви ТМ «Котофей», так как, к великому сожалению, в нашем городе еще встречаются магазины, где потребителя встречают как гражданина второго сорта. Будучи партнерами «Егорьевск-обувь», мы с удовольствием поддержим эту инициативу, окажем содействие в приеме гостей и поможем при подборе площадки для проведения образовательного семинара в Екатеринбурге. Надеюсь, тренинговая компания, выбранная фабрикой в помощники, покажет положительный результат, раскроет в продавцах еще большую любовь к своей работе и поднимет уровень торговли детской обувью ТМ «Котофей» в нашем городе на новый уровень. Хочу еще раз похвалить «Егорьевск-обувь» за инициативу. Производитель занялся очень трудным и благородным делом. Желаем ему успехов в этом начинании», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.