Мультфильмов не будет! Поставщик детской обуви торговых марок «Какаду», «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Летающие Звери», «Фиксики», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx» уведомил уральского оптовика о расторжении договора без объяснения причин. Данное событие очень удивило сотрудников «Милы», так как явных предпосылок к прекращению сотрудничества не было. О возможных причинах расторжения договора расскажет управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин:
«Пол года назад руководство компании «CrossWay» сами предложили нам сотрудничество, несмотря на наличие договорных отношений с нашим конкурентом. В процессе переговоров звучало, что производитель хочет увеличить объемы продаж в уральском регионе и поэтому обратился к нам. Прежде чем заключить договор, мы ознакомились с системой скидок и наценок поставщика и обнаружили, что в стоимость товара заложена плата за товарный кредит (отсрочку платежа). Наши покупатели приобретают детскую обувь оптом по факту, поэтому брать с них стоимость отсрочки было бы неправильно. Исходя из этого, мы сразу договорились с поставщиком о торговле его товаром по ценам на 5% ниже прайса. Получив уведомление о расторжении договора, мы попытались выяснить причину столь решительных действий. Оказалось, что камнем преткновения являются именно эти 5%. Дело в том, что стратегия «Милы» построена на высокой оборачиваемости, что существенно отличает нас от конкурентов, которые делают акцент на высоких наценках. Это преимущество «Милы» не всем нравится. Что случилось в отношениях «CrossWay» со старым партнером? Мы можем только предполагать. Возможно, поняв, что проигрывает, конкурент применил классические методы убеждения и обвинил «Милу» в демпинге цен. Последнее мы услышали от поставщика, в ответ на вопрос: «Что случилось?». Странное и непонятное поведение поставщика. Такая тактика не поможет увеличить продажи и повысить представленность торговых марок в регионе. Отказавшись от работы со всеми оптовиками в пользу одного, «CrossWay» наказывает себя сам, а нам остается только сожалеть о низком уровне менеджмента нашего бывшего партнера. Хотя, может быть в этом решении присутствует и коррупционная составляющая… Других объяснений столь неграмотному поведению поставщика найти не удаётся».