Маркетинговое агентство «ExMedia» в рамках исследования рынка детской обуви Екатеринбурга и соседних регионов провели анализ ценовой чувствительности среди розничных покупателей. Выяснилось, что потребители считают недорогими летние и зимние модели детской обуви торговых марок «Котофей», «Зебра», «Антилопа» с ценниками, сформированными путем 100% наценки на опт. При этом в большинстве розничных магазинов уральской столицы из-за увлечения борьбой с конкурентами упомянутый товар предлагается приобрести с наценкой около 70%.
«Желая досадить конкурентам, предприниматели готовы торговать на грани нулевой рентабельности. Все, что им остается, скорее всего, уходит на оплату аренды и заработной платы продавцам. Кто-то, может быть, скажет, что это нормально, когда конкуренция формирует самые низкие цены. Не соглашусь. Если предприниматель перестает зарабатывать, то дело лишено смысла. Интерес к такому бизнесу падает и приоритетными становятся другие, более прибыльные виды деятельности. Так город может остаться без магазинов. Сильно сомневаюсь, что от этого выигрывают потребители, которые готовы платить больше и тем самым поддерживать уральских предпринимателей, чтобы в регион привозили надежную и качественную детскую обувь оптом. Введение 100% наценки позволит предпринимателям поднять рентабельность бизнеса в разы и на вырученные средства открывать новые торговые точки или улучшать сервис в уже существующих, расширять модельный ряд, заказывая новые коллекции брендированного товара», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.