10-11 февраля 2016 года офис уральского оптовика посетили начальник отдела маркетинга «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста и специалист по развитию региональных продаж Александр Аксенов. Целью визита представителей ТМ «Котофей» на Урал стало предварительное обсуждение с «Милой» - одним из самых крупных клиентов фабрики, вопросов предстоящего слета оптовиков. Итак, основными темами для беседы стали: анализ итогов продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в 2015 году, планы развития торговой марки на 2016 год, ценообразование, мощности производства, динамика работы с заказами в 2014-2015 и ее проекция на 2016-2017 годы. Кроме того, представители фабрики поделились информацией об успехах в борьбе со складскими остатками и провели дополнительные встречи с основными продавцами детской обуви ТМ «Котофей» в Екатеринбурге, где основной темой беседы стала ценовая политика в розничных торговых точках.
«Мы рады, что представители «Егорьевск-обувь» ценят мнение специалистов нашей компании. Тем не менее, до сих пор на фабрике присутствует ряд бизнес-процессов, которые несколько затрудняют наше сотрудничество, например, существующая стратегия распределения товара оставляет желать лучшего. Хорошо, что наши партнеры осознают это, готовы к переменам и приглашают нас способствовать этим изменениям», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«В 2015 году ТМ «Котофей» показала хорошие результаты, не смотря на кризис. В начальный период 2016 года также отмечен рост продаж как по торговой марке в целом, так и у крупных оптовиков. На минувшей встрече в офисе «Милы» нам удалось обсудить вопросы развития фирменной розничной сети и интернет-проектов партнера. Кроме того, Александр Бородин поделился данными маркетингового исследования ценовой чувствительности по зимней обуви в Екатеринбурге и предложил свою математическую модель расчета цены для максимизации прибыли по продажам данного вида детской обуви», - рассказал начальник отдела маркетинга «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста.