В офисе уральского оптовика начинается плановая выездная налоговая проверка, которая проводится один раз в три года. Такая форма контроля государством обычно применяется к крупным предпринимателям, к их числу относится и «Мила». Данный вид проверки считается самым серьезным, потому что проводится налоговыми инспекторами с особой тщательностью. Именно поэтому многие компании предпочитают избегать ее и с периодичностью раз в три года меняют юридическое лицо. «Мила» работает открыто перед партнерами и государственными органами. Компания готова отчитаться за 2012, 2013 и 2014 годы и предоставить инспекторам налоговой службы любую документацию и информацию: будь то заработная плата сотрудникам, уплаченные с нее налоги, договоры с поставщиками, покупателями детской обуви оптом или же подтверждающая доходы и расходы «первичка».
«Каждые три года мы успешно проходим через выездную налоговую проверку и тем самым накапливаем авторитет. На Западе есть практика, что фирмы, которым менее 15 лет не имеют достаточного веса в деловом пространстве. Мы ведем свою деятельность уже 17 лет как Индивидуальный предприниматель Бородина Альфия Рифовна, не меняя лицо и форму ведения бизнеса. Это очень важно для деловой репутации и безопасно для наших партнеров», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.