ВИЗ-Сталь (входит в Группу НЛМК), один из мировых лидеров в производстве трансформаторной стали, запустила SMS-сервис обратной связи с сотрудниками. Новый оперативный и доступный канал связи дает возможность любому работнику предприятия в круглосуточном режиме обратиться с запросом, жалобой или предложением к руководителям компании с помощью SMS-сообщения.
SMS-центр обратной связи не только поможет решить проблемы отдельных сотрудников, но и даст возможность внедрить полезные инициативы по совершенствованию работы предприятия.
В обращении можно анонимно или открыто написать о волнующей проблеме. Ответ на запрос можно получить разными способами, в том числе через информационные каналы внутренних коммуникаций - корпоративный портал, газету «Верх-Исетский рабочий, электронную рассылку новостей.
Жалобы, вопросы и пожелания могут охватывать широкий круг тем: охрана труда и промышленная безопасность, развитие персонала, оплата труда, социальные льготы, режим труда и отдыха, бытовые условия на производстве и т.д.
«Развитие обратной связи - одно из приоритетных направлений внутренних коммуникаций ВИЗ-Стали. Новый доступный инструмент для организации диалога между руководством и трудовым коллективом позволит повысить эффективность принимаемых решений, скорость внедрения изменений и информированность руководства о процессах на местах», - отметил заместитель генерального директора отметил заместитель генерального директора - директор по управлению персоналом и связям с общественностью ВИЗ-Стали Олег Ищенко.
Горячая линия SMS-центра дополнила информационные каналы системы обратной связи руководителей ВИЗ-Стали с работниками, которая включает встречи руководителей с сотрудниками; горячие линии телефонов доверия, специальные рубрики «Вопрос-ответ» в корпоративной газете и информационной рассылке, ящики доверия в цехах и на проходных.