29.02.2016 17:39
Новости.
Просмотров всего: 6052; сегодня: 2.

Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafe Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе Nescafe Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.

Благодаря Nescafe Espresso 5 итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах большинства мужчин. В кадре герои рекламной кампании (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио и Мануэль) наслаждаются изысканным вкусом и ароматом кофе Nescafe Espresso и говорят о красоте русских девушек.

Проект “Te amo Italia” получился поистине уникальным, так как в каждом комплименте присутствует персональное обращение к девушке. Именные комплименты увидят пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах – они смогут поделиться приятными видеообращениями на своих страницах. Девушкам не придется выполнять дополнительные действия для того, чтобы увидеть комплимент в свой адрес, что создает приятный эффект неожиданности и восторга.

Также в рамках кампании использованы онлайн видео и интерактивные баннеры на Youtube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе.

Посмотреть все ролики можно на официальном канале Nescafe на YouTube и в сообществе социальной сети ВКонтакте.

Nescafe Espresso – суперпремиальный продукт в линейке Nescafe, созданный из отборных зерен сорта Aрабика. Глубокая итальянская обжарка создает приятное фруктовое послевкусие, а нежная пенка крем, будто крышечка, сохраняет изысканный вкус и аромат эспрессо.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...