Около 50 розничных магазинов «Bartek» в Польше вместо желаемого прироста продаж в конце сезона преподнесли фабрике возвраты объемом порядка 60 тысяч пар, которые прибыли на ее склады для переупаковки. Оперативное решение подобных проблем возможно только в случае содержания дополнительного штата складских сотрудников. Однако, по словам главного управляющего компании «Bartek» Павла Бартницки, игра не стоит свеч. Фирменная торговля в собственных магазинах для польского производителя оказалась настолько изнурительным и неэффективным направлением деятельности, что рассказ Павла об этом канале продвижения товара получился достаточно эмоциональным и полным колких высказываний.
«Нам не удалось прийти к общему мнению относительно принятия производителями тех или иных уровней распределения детской обуви оптом, но в мнении о безуспешности прямого развития сетей фирменных магазинов крупным производителем мы единогласно сошлись, и это радует. Фирменная торговля должна развиваться с использованием хорошо известных каналов распределения, где зачастую канал распределения первого уровня оказывается неэффективным», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что встреча состоялась на минувшей неделе в офисе «Милы». Главный управляющий компании «Bartek» Павел Бартницки приезжал в Екатеринбург для участия в презентации и изучения мнения владельцев розничных магазинов детской обуви о польской продукции, которая прибыла в офис уральского оптовика 25 января и была представлена в шоу-руме уральского оптовика с 25 января до 5 февраля 2016 года.