Маркетинговое агентство «ExMedia» составило рейтинг плюсов онлайн-покупок детской обуви. Итак, первую строчку заняло мнение, что в Интернете цены ниже, чем в оффлайн-магазинах. Так считают 48% опрошенных, которые за последний год приобретали детскую обувь на различных интернет-ресурсах. На втором месте оказалась экономия времени, об этом заявили 23% пользователей. 19% сделали акцент на более широкий выбор детской обуви, представленной на виртуальных витринах, а 9% просто отметили, что покупать через Интернет удобней.
Наряду с плюсами были выявлены и минусы, которые заставляют потребителей воздерживаться от покупок детской обуви в Интернете. Здесь безусловным лидером стало частое отсутствие возможности примерки, которое смущает 65% респондентов. 20% опасаются, что изображение может отличаться от реального образца и 9% не желают долго ожидать получения заказа.
В завершение отметим, кто же эти люди, готовые покупать детскую обувь в Интернете? В результате сбора данных о респондентах удалось определить, что покупатели детской обуви через Интернет отличаются более молодым возрастом, высоким уровнем образования, принадлежностью к среднему и верхнему ценовым сегментам, большей брендоориентированностью, высоким уровнем компетентности и низкой чувствительностью к рекламе.