Именем широко известной компании начинают пользоваться конкуренты: в поисковой выдаче Яндекса по запросу «Мила» - обувь оптом» появляется рекламное объявление и ссылка на сайт другого оптовика из Екатеринбурга. Более того, таким же обманным способом предприниматель пытается перетянуть на свой ресурс желающих найти в Интернете ссылки на сайты «Делёнки», «VZV», предпринимателя ИП «Златковский», «Робек» и «МирЭлиз».
«Понять такие действия конкурента можно. Он пытается всеми возможными способами привлечь целевую аудиторию на свой менее популярный сайт. На этом, пожалуй, все плюсы подобного поведения заканчиваются, начинаются минусы. Представьте себе реакцию покупателей детской обуви оптом, которые целенаправленно ищут сайт «Милы», славящийся своей открытостью, а попадают на ресурс, где для получения информации с них начинают требовать авторизацию, регистрацию и прочие формальности. В лучшем случае посетители с безразличием сразу закроют случайную страницу, в худшем - будут раздражены, получив не то, что искали. Если пользователи не успеют разобраться в ситуации, часть этого раздражения может передаться и «Миле». Возможно, именно на это направлены действия нашего конкурента. На мой взгляд, рассчитывать на такую реакцию - значит не уважать и недооценивать интеллект и сообразительность посетителей сайта. Скорее всего, получится наоборот: наши партнеры грамотные и продвинутые предприниматели, они сразу заметят подмену и свой негатив направят против ее авторов. Да и в сообществе оптовиков вряд ли одобрят такое некорректное поведение. Конкурента можно не любить и это естественно, но его необходимо уважать! Однако при такой стратегии продвижения об уважении и речи быть не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.