Администраторы интернет-магазина детской обуви вновь столкнулись с замечаниями покупателей об отсутствии обратной связи со стороны розничных магазинов. Более того, некоторые участники проекта не просто медленно реагируют на заказы, а вовсе оказываются недоступными по указанным телефонам. Создатели виртуального торгового центра понимают, что подобное поведение интернет-продавцов приводит к потере покупателей и снижению лояльности к проекту в целом. Именно поэтому руководство «Сороконожки» приступило к решительным действиям: магазины отключают от виртуальной витрины за систематическое нарушение правил, установленных партнерским договором.
«К сожалению, участники проекта еще не пришли к полному пониманию принципов интернет-торговли, где мгновенная реакция на заказы является одним из ключевых правил. Наш проект создан в первую очередь для желающих оперативно найти и купить детскую обувь. Мы очень расстроены сложившейся ситуацией. Надеемся, что владельцы розничных магазинов поймут нас, задумаются и начнут уделять больше внимания покупателям», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви Мила Бородина.