Теперь специализированные сервисы помогают транслировать информацию из интернет-магазина детской обуви мелким оптом на другие сайты. Для начала создатели «Делёнки» решили посотрудничать с парсерами автоматической загрузки каталога товаров в альбомы групп социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Сервис «Sliza» первым включил «Делёнку» в свой каталог обработанных сайтов. Данный проект предназначен как для участников и организаторов совместных покупок, так и для владельцев сайтов в качестве дополнительного канала продвижения. «Sliza» предлагает своим пользователям самостоятельно приглашать на свой сайт интернет-магазины с помощью отправки соответствующего письма их администраторам или владельцам. «Мы сами получили такое письмо. Узнав о существовании данного парсера, мы обратились в службу подключения и достаточно быстро наладили работу. Спустя два дня на «Делёнке» в правой части страницы появился виджет, который позволяет выгружать каталоги товаров в социальные сети. Кроме того, покупателям остался доступен более ранний вариант выгрузки ассортимента через кнопку-ссылку в панели закладок браузера пользователя, который появляется после регистрации на сайте «Sliza». Внедрение нового инструмента не обошлось без ошибок, но они были оперативно выявлены и устранены нашими разработчиками совместно с сотрудниками технической поддержки «Sliza», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.
Вторым парсером для «Делёнки» стал проект «Soft-sp». Данный сервис ориентирован на работу с социальными сетями. В этом направлении он ведет длительную и успешную деятельность. «Администраторы проекта «Soft-sp» оперативно ответили на все наши вопросы по работе с парсером, а очень подробные видео-инструкции в общем доступе помогли нам быстро наладить выгрузку каталогов. Хочу заметить, что подключенные инструменты являются бесплатными для пользователей «Делёнки». Оплату этих услуг мы полностью берем на себя. Теперь нас очень интересуют отзывы покупателей о работе с новыми сервисами и предложения по улучшению работы интернет-магазина детской обуви мелким оптом», - добавила Мила Бородина.
Стоит отметить, что налаживание контактов с парсерами - только один из этапов в большой работе по улучшению сервиса для мелкооптовых покупателей. В ближайшем будущем создатели «Делёнки» планируют внедрить инструмент автоматической выгрузки прайсов в формате «Excel» с номенклатурой по запросам пользователей. Кроме того, администраторы сайта напоминают о наличии инструмента для сбора заказов в «Личном кабинете» на сайте, который позволяет организаторам совместных покупок проводить закупы прямо на «Делёнке».