Решено, что основу коллекции новой торговой марки составят кроссовки и сапожки из мембраны для школьников и дошкольников. Модели именно этих подгрупп собрали наибольшее количество положительных оценок во время проведения онлайн-презентации на сайте «Милы». Малодетские размеры оказались менее востребованными. Список моделей, выбранных для дебютной коллекции ТМ «Twingo», уже передан на фабрику. Следующим этапом становления новой торговой марки станет проведение выставки в шоу-руме «Милы», на которой предприниматели смогут детально рассмотреть образцы, ознакомиться с ценами и сделать предварительные заказы к сезону «Осень-Зима 2016».
«Прежде чем заказывать образцы на фабрике, потребовалось решить непростую задачу по определению рейтинговых моделей по представленным фотографиям. Нам очень повезло, так как для оптового интернет-магазина «Милы» уже был разработан соответствующий инструментарий. Это позволило оперативно провести онлайн-презентацию с определением рейтинговых моделей оценочным методом по шкале «нравится/не знаю/не нравится». При использовании такого метода можно опросить более 30 респондентов и получить достоверные рейтинги моделей. Если при этом удается опросить более 50 человек, то полученные результаты становятся абсолютными. Нам удалось по каждой модели узнать мнение 20 партнеров и из 360 образцов отобрать 91», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.