Администраторы виртуального торгового центра сделали интересное наблюдение: стоимость детской обуви на фабриках выросла, а в розничных магазинах в наличии осталось множество моделей сезонов «Осень-Зима» и «Весна-Лето» со старыми ценниками. В ассортименте интернет-магазина детской обуви обнаружены позиции c разбросом цен около 25% на одну и ту же модель. Более того, часть розничных ценников практически сравнялись с текущими прейскурантами оптовых компаний.
«Предприниматели не успевают проводить переоценку ассортимента на своих складах. Этим могут воспользоваться посетители «Сороконожки» и купить своим детям обувь, необходимую сейчас или на перспективу. Однако стоит понимать, что количество моделей по привлекательным ценам ограничено. Ведь старые запасы заканчиваются, а новые поступления, как правило, дороже, потому что оцениваются с учетом текущего уровня инфляции. Приглашаем всех за выгодными покупками и напоминаем, что для удобства и оперативности поиска можно отметить все интересующие свойства детской обуви в рубрикаторе и искать подходящую пару в предложенной выборке», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.