Партнеры «Милы» получили возможность первыми познакомится с образцами детской обуви новой торговой марки и поучаствовать в отборе моделей для ее первой коллекции, которую планируется выпустить к сезону «Осень-Зима 2016». Более того, название новой торговой марки уже готово к знакомству с публикой. «Twingo» - слово образовано от двух английских «twin» - двойной и «go» - движение. Исходя из названия можно предположить, что в коллекции новой торговой марки представлена детская обувь для спорта и активного отдыха.
Уже сейчас оптовом интернет-магазине «Милы» можно увидеть 350 новых образцов кроссовок и детской обуви из мембраны. Вместо привычного сбора заказов на этой выставке оптовик планирует получить отзывы владельцев розничных магазинов о тех или иных моделях из представленного ассортимента обуви для мальчиков и девочек дошкольного возраста и для мальчиков и девочек-школьников. По результатам такого голосования экспертная комиссия «Милы» определит 100 лучших образцов для запуска в производство под ТМ «Twingo».
«Путь от идеи до воплощения в нашей компании очень короткий, и это радует. Еще недавно мы искали производителя, а сегодня нами уже получены первые образцы детской обуви оптом. Теперь мы готовы к выбору наиболее интересных моделей и формированию портфеля заказов на фабрику. Спасибо партнерам, которые смогли оперативно отправить нам фотографии с описанием и программистам за ранее разработанный инструментарий для проведения онлайн-презентаций. Думаю, что к середине декабря 2015 года все наши партнеры увидят новинки, оценят их по достоинству и помогут нам сформировать красивую и востребованную коллекцию осенне-зимней обуви для детей», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.