«Мила» подвела итоги презентации, которая проходила с 16 по 27 ноября 2015: суммарный заказ на фабрику составил 4,5 тысячи пар детской обуви ТМ «Crosby» оптом. Как сообщили в офисе уральского оптовика, результат хороший, учитывая, что на презентации была представлена только часть коллекции. Дело в том, что в ассортименте сезона «Весна-Лето 2016» ТМ «Crosby» более 2,2 тысяч моделей мужской, женской и детской обуви оптом. Целевой аудиторией «Милы» являются владельцы розничных магазинов детской обуви, поэтому сотрудники компании «Analpa» по просьбе уральского оптовика отправили в Екатеринбург только часть коллекции с соответствующими размерными группами. Так в шоу-рум «Милы» прибыло около 200 моделей весенне-летней обуви ТМ «Crosby».
«Презентацию ТМ «Crosby» мы проводили впервые, поэтому очень порадовало, что продукция оказалась знакомой предпринимателям и в дополнительном представлении не нуждалась. Полученным результатом мы довольны и можем смело заявить, что этой маркой задан хороший старт продаж», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Добавим, что образцы из коллекции ТМ «Crosby» сезона «Весна-Лето 2016» уже покинули шоу-рум «Милы», но поучаствовать в презентации еще можно в онлайн-режиме. Упомянутый ассортимент будет доступен до конца 2015 года в разделе «Презентации на будущий сезон» на сайте «Милы».