По итогам презентации сезона «Весна-Лето 2016» «Мила» собрала портфель заказов на 13 тысяч пар детской обуви оптом. Как сообщили в офисе уральского оптовика, результат хороший, учитывая, что в ассортименте «Ditop» и «WBL» представлены модели для занятий спортом и преимущественно полуботинки. Кроме того, эти марки вновь вышли на российский обувной рынок после некоторого перерыва, вызванного экономической нестабильностью, поэтому сохранившийся интерес покупателей очень радует сотрудников «Милы».
«Владельцы розничных магазинов действовали достаточно смело в дни проведения выставки, да и мы не остались в стороне и дополнили их заявки собственным стратегическим заказом на свободный склад. В своем решении мы опирались на статистику продаж прошедших сезонов. Нас очень радует возвращение торговых марок «Ditop» и «WBL» на полки уральских магазинов. Надеемся, что новый виток сотрудничества будет успешным», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация спортивной обуви оптом от ТМ «WBL» и «Ditop» проходила с 17 по 27 ноября 2015 года в шоу-руме «Милы» и до сих пор продолжается на сайте компании в разделе «Презентации на будущий сезон». В коллекциях торговых марок представлено около 190 и 70 образцов соответственно. Онлайн-заказы на новую весенне-летнюю коллекцию «WBL» и «Ditop» принимаются до конца 2015 года.