Агентство «ExMedia» вновь изучали предпочтения жителей Екатеринбурга в рамках маркетингового исследования рынка детской обуви. Результаты показали, что каждая вторая пара обуви для детей приобретается в торговых центрах. Причем особой популярностью пользуются крупные торгово-развлекательные центры, которые кроме большого выбора магазинов имеют зоны отдыха, детские комнаты и кафе - это и привлекает 35% покупателей. Районные и специализированные обувные центры делят между собой 16% аудитории.
Стоит отметить, что, в сравнении с результатами аналогичного исследования прошлого года, в 2015 интерес потребителей к торговым центрам вырос на 9%, при этом 6% покупателей было перетянуто со стороны стрит-ритейла и 2% - от других форм торговли.
«Потребители начинают все больше ценить сервис, и это понятно. Гораздо удобней посетить множество магазинов в рамках одного комплекса, чем тратить время на перемещения по городу от одной торговой точки к другой, поиск парковочных мест и раздумья - где же еще представлены магазины с детской обувью? Торговые центры сегодня выступают неким гарантом совершения желанной покупки и обеспечивают людей такой широтой ассортимента, что вероятность не найти что либо очень мала», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.