На повестке - выбор производственной площадки для изготовления линии детской обуви оптом под торговой маркой, созданной учредителем уральской оптовой компании. Предварительные договоренности были достигнуты с одним из федеральных импортеров, который имеет выход на зарубежные фабрики и внушительный опыт внешнеэкономической деятельности, а его собственные объемы позволяют взять дополнительную нагрузку. Сейчас известно, что первую коллекцию новой торговой марки планируется подготовить ко второму полугодию 2016 года - это будет детская обувь среднего ценового сегмента, малодетской, дошкольной и школьной размерных подгрупп.
«Я по-прежнему придерживаюсь точки зрения, что каждый должен заниматься своим делом. Создание собственной торговой марки мы рассматриваем как вспомогательный проект, реализация которого поможет «Миле» решить сложную и очень важную стратегическую задачу - убедить российские фабрики в эффективности перехода хотя бы на второй уровень распределения товара», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.