Более того, уральская компания, которая ежегодно продает более 700 тысяч пар детской обуви оптом, никогда таковым не являлась. Жаркие споры вокруг последних публикаций в разделе «Статьи» на сайте «Милы» заставили руководство с головой погрузиться в теорию, начиная с базовых определений дистрибьюции (к слову, с ними деятельность компании полностью совпадает) и заканчивая углубленными терминами и классификациями.
В одном из определений сказано, что классическая дистрибьюция — это товарно-логистическая деятельность, при которой право собственности на товар переходит только к конечному покупателю, а переход права собственности на продукцию фабрики к дистрибьтору превращает последнего в оптового покупателя. «Мила» является независимой компанией, которая приобретает продукцию у производителей до продажи владельцам розничных магазинов, то есть попадает под вторую часть приведенного выше определения. Именно поэтому уральский оптовик не может называть себя дистрибьютором. Стоит отметить, что данный факт нисколько не расстраивает руководство «Милы», так как из того же определения следует, что, кроме функции перемещения и распределения (дистрибьюции), оптовая компания принимает на себя обязанности владения, распоряжения и управления товаром по своему усмотрению. Таким образом, «Мила» становится более выгодным для производителя звеном, нежели дистрибьютор, который фактически берет товар на реализацию.