03.12.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 3708; сегодня: 1.

Наличие мультгероя имеет значение

Согласно результатам исследования Института современных медиа (MOMRI) от 15 сентября 2015 года жители России покупают одежду и обувь с персонажами мультфильмов не только детям, но и себе. Серия опросов и фокус-групп проводилась в городах нашей страны с населением численностью более 100 тысяч человек. На вопросы маркетологов отвечали родители детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Итак, важным трендом настоящего времени стало активное распространение детских товаров, произведенных по лицензиям анимационных студий. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами популярных мультфильмов, а среди тех, чьим детям уже исполнилось от 4 до 6 лет этот показатель достигает 94%. Причем семей, которые покупают детские товары с зарубежными героями на данный момент больше, чем приверженцев отечественной мультипликации. В большей степени это связано с представленным на рынке ассортиментом. Например, в линейке брендов компании «Crossway» больше зарубежных героев - «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx», но есть и российские - «Летающие Звери» и «Фиксики». Даже результаты презентации сезона «Весна-Лето 2016» в офисе «Милы» показали, что с существенным отрывом лидировал японский персонаж «Hello Kitty», что еще раз подтверждает выводы маркетологов. Стоит отметить, что при полученных результатах предпочтение большинства покупателей склоняется в пользу российских брендов. Возможно, данное веяние почувствовали в корпорации «Analpa», представив в новой весенне-летней коллекции ТМ «Crosby» линию детской обуви с персонажами самого популярного российского мультсериала для всей семьи «Маша и Медведь».

В завершение отметим, что современные дети активнее влияют на потребление родителей, чем их ровесники из предыдущих поколений. Сегодня 93% детей участвуют в выборе одежды и обуви, 91% - просят купить им то, что они видели по телевизору в мультфильме или рекламном ролике. Из сказанного следует, что при формировании ассортимента владельцам розничных магазинов стоит уделить внимание не только закрытию товарных групп, но и представленности популярных мультгероев на полках своих магазинов.

По материалам интернет-издания «Вестник лицензионного рынка»


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...