Первый в России шопинг-гид «Я покупаю» возглавил топ-лист ежемесячных изданий Екатеринбурга, по результатам исследования ExMedia в октябре 2009г.
По официальным данным исследовательского центра ExMedia аудитория шопинг-гида составила 37800 человек, обеспечив журналу безусловное лидерство. Ближайший конкурент отстает на треть.
В сентябре 2009 года «Я покупаю» стал самым популярным в сегменте ежемесячных глянцевых изданий по оценке ExMedia, а в октябре журналу удалось не только закрепить лидерство, улучшив собственные показатели на 12%, но и возглавить топ-лист журналов Екатеринбурга.
Ключевым фактором успеха руководство издания считает точное соответствие заявляемого тиража реальному, а так же расширение базы дистрибуции и постоянную работу над повышением качества продукта.
Марина Корзова, директор журнала «Я покупаю. Екатеринбург»:
- Каждый месяц мы печатаем и распространяем 20 тысяч экземпляров журнала в Екатеринбурге. У нас около 300 точек дистрибуции в премиальных жилых комплексах, фитнес-центрах, бутиках и салонах красоты. Тот факт, что тираж журнала полностью разбирают со стоек и невостребованных экземпляров практически не остается, уже свидетельствует о нашей популярности. А вот заметный прирост аудитории в течение последних месяцев я связываю с расширением сети распространения «Я покупаю», с учетом пожеланий наших читателей и партнеров. Что касается качества продукта, мы так же прислушиваемся к мнению нашей аудитории и сейчас активно работаем над локализацией федеральных проектов, внедряем новые, интересные формы взаимодействия рекламодателя с читателем, открываем новые рубрики.