Владельцы розничных магазинов уже могут ознакомиться с коллекциями «Весна-Лето 2016» этих марок на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон». Выставка в шоу-руме уральского оптовика проводиться не будет.
К сезону «Весна-Лето 2016» ТМ «Strobbs» представила около 300 моделей детской обуви оптом, а «Vitacci» - более 600. Традиционно самой сильной подгруппой в ассортименте «Strobbs» стали кроссовки, которые выполнены из текстиля и искусственных материалов, «Vitacci» предложила покупателям большой выбор повседневных туфель, ботинок и полуботинок, а также множество сандалет, сандалий и босоножек.
В новом сезоне продукция ТМ «Strobbs» будет комплектоваться в короба по 8 пар на модель. Как сообщили представители торговой марки, такое решение поможет сдерживать рост цен на обувь. В офисе «Милы» считают, что подобное снижение нормы отгрузки может привести к падению продаж торговой марки, которые и без того пока не радуют уральского оптовика.
Приглашаем предпринимателей на онлайн-презентацию ТМ «Strobbs» и «Vitacci» и напоминаем, что стратегические заказы выгодны, так как на них не распространяется сезонная наценка.