По горячим следам прошедшего «Online Business Russia-2015» уральский оптовик встретился с представителями компании «ТитанСофт», которая имеет большой опыт создания и продвижения сайтов в поисковых системах, социальных сетях, занимается контекстной, медийной рекламой, веб-аналитикой и является одним из постоянных партнеров мероприятий «Web2win».
«В настоящее время поисковое продвижение не является для нас актуальной задачей, так как относительно недавно специалистами «Топ-тен» уже проводился аудит «Сороокножки». В течение года мы исполняли рекомендации директора «Топ-тен» Глеба Альшанского и получили трехкратный прирост посещаемости: с 500 до 1,5 тысяч посетителей в сутки. Тем не менее, мы всегда готовы общаться с опытными специалистами других компаний, которые могут помочь нам в продвижении сайтов. Свои пожелания и контакты мы оставили в анкете «Online Business Russia-2015». Далее следовал звонок от «ТитанСофт» с предложением погрузиться в наши проекты и найти возможные пути сотрудничества. Так и состоялась встреча, начало которой оказалось очень позитивным. Наши сотрудники не могли обойти вниманием появление в офисе двух бородатых Кириллов, явных клиентов «Конторы» (прим.: «Kontora» - популярный в Екатеринбурге barbershop). Установив позитивный контакт, мы плавно перешли к обсуждению наших проблем. Гости поделились рекомендациями по результатам экспресс-аудита сайта «Милы», которые касались только дизайна и оказались очень интересными. Беседа прошла конструктивно и доброжелательно. Очень понравилась коммуникабельность представителей «ТитанСофт» и их способность адекватно оценивать потребности заказчика», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.