«Делёнка» получила новый логотип и фирменный стиль, а ее создатели ведут активную работу над эргономикой сайта.
«Моему ребенку нужны кедики. Я иду и покупаю пару в красивой коробочке, а две пары дешевле, три - еще дешевле. А если оптом? Совсем дешево! Для этого необходимо с кем-то объединиться и тогда цена на кедики будет, как подарок. Хорошо, что есть «Делёнка», - так озвучили идею создания логотипа «Делёнки» креативщики агентства «Восход» и совместили в одном знаке все преимущества проекта.
Вслед за новым логотипом изменился и сайт интернет-магазина детской обуви мелким оптом. Помимо другого цветового решения, перемены коснулись рубрикатора, где «Склады» переместили на первое место, меню поделили на два блока: основной (сотрудничество, информация для организаторов совместных покупок, корзина, а также сервисы «Позвонить мне» и «Есть вопрос») - остался в верхней части сайта, и второстепенный (о компании, цели и задачи, новости, статьи) - переместили в подвал. Справочную информацию о вариантах оплаты и доставки разместили под рубрикатором. Кроме того, на сайте появился еще ряд приятных мелочей, которые менее заметны, но способны сделать процесс поиска и покупки детской обуви мелким оптом быстрым и комфортным. В завершение добавим, что работы над обновлением сайта в настоящее время ведутся в активном режиме. Пока не все процессы налажены и возможно возникновение ошибок. Администрация «Делёнки» будет очень признательна за отзывы пользователей о работе обновленного сайта и сообщения о возникновении тех или иных неполадок.