Электронные редукционы - новое явление, набирающее силу в сегменте товаров народного потребления, которое было рождено сегодняшней экономической ситуацией в стране. Новое не форме, а по организации процесса.
Что такое редукцион?
Редукционы на продовольственном рынке в сегменте физических лиц начали практиковаться сравнительно недавно, поэтому о них ещё не известно широкому кругу населения. По назначению редукцион напоминает обычный аукцион, только здесь всё наоборот – цена не повышается на торгах, а понижается!
Заботясь о комфортном взаимодействии Российских производителей и потребителей, сервис «Складчина» планирует минимизировать влияние на ценообразование любых посреднических звеньев.
Преимущество онлайн-редукционов
«Складчина» работает в сегменте B2С и провоцирует покупателей к взаимовыручке. Минимальная цена, близкая к цене производителя, становиться достижимой за счет объединения средств каждого покупателя в общий закупочный пул в режиме онлайн. Система полностью автоматизирована и исключает ошибки, возникшие из-за человеческого фактора. Поиск складчиков, оповещение и проведение торгов полностью контролируются специально разработанной программой.
Так же, онлайн редукцион «Складчина» способен решать проблемы малых и микро предпринимателей в области оптовых закупок. Они дают покупателям уникальную возможность влиять на стоимость товара во время торгов. Сервис не ограничен территориально и работает в любом регионе. Пользование сайтом sovdelo.ru абсолютно бесплатно, так же, как и бесплатна доставка в месте проведения торгов.
Чтобы получить товар по минимальной цене, достаточно выполнить ряд традиционных условий: зарегистрироваться в системе, выбрать товар, оформить заявку на складчину, оплатить заказ и получить его в оговоренные сроки.
Механизм редукциона (тори на понижение)
Совместные закупки на официальных сайтах, вроде sovdelo.ru, позволяют купить продукты первой необходимости по самой привлекательной цене. Например, питьевая вода оптом обойдётся в два, а может даже в три раза дешевле, чем в ближайшем супермаркете. Выставленное сервисом товарное предложение – ЛОТ, состоит из нескольких минимальных заказов, именуемых БИДами. Размер БИДа зависит от самого продукта, ценообразования, объёма лота и от многих других факторов. Выкупая свои БИДы в рамках ЛОТа, участники складчины снижают стоимость товара от стартовой к финишной. В итоге, объединение закупочных средств каждого участника все складчики получают товар по одинаково низкой цене, которая была достигнута в ходе торгов. Торги могут длиться от одного часа до нескольких дней.