Обновленный прайс-лист вступит в силу с 1 декабря 2015 года. Уровень повышения составит 5%, что в первую очередь коснется ассортимента сезона «Весна-Лето 2016» и всех последующих коллекций детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Как отмечают в офисе «Милы», для уральской розницы это повышение не будет очень заметным, так как предприниматели уже видели обновленные ценники на сезонной презентации, которая проходила с 8 по 18 сентября 2015 года в шоу-руме оптовика и все еще продолжается на сайте компании.
«Данное повышение цен носит плановый характер. В прошлом году цены выросли в ноябре, в этом - фабрика немного отсрочила процесс. Причиной ежегодного пересчета нормативной себестоимости товара являются растущие затраты на производство и стремление фабрики «Егорьевск-обувь» поддерживать свою эффективность без ущерба качеству продукции», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Данное повышение цен носит плановый характер. В прошлом году цены выросли в ноябре, в этом - фабрика немного отсрочила процесс. Причиной ежегодного пересчета нормативной себестоимости товара являются растущие затраты на производство и стремление фабрики «Егорьевск-обувь» поддерживать свою эффективность без ущерба качеству продукции», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.