На полки шоу-рума уральского дистрибьютора прибыли новинки торговых марок «WBL» и «Ditop». Презентация продлится до 27 ноября 2015 года. Традиционно весь ассортимент доступен и в онлайн-режиме на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон».
В коллекции «Весна-Лето 2016» ТМ «WBL» предложила более 190 образцов, а «Ditop» - около 70. Вниманию предпринимателей представлены закрытые детские кроссовки из искусственных материалов, которые можно носить в дождливую погоду и слякоть, и модели с сетчатыми вставками для прогулок в теплые летние дни. Помимо повседневной, в ассортименте имеется также спортивная обувь, например, бутсы.
«Мила» приглашает партнеров к участию в очередной презентации и напоминает, что заявки, сделанные в дни проведения выставки в шоу-руме, получают приоритет при распределении резервов. Кроме того, на стратегические заказы не распространяется сезонная наценка.
«Мила» приглашает партнеров к участию в очередной презентации и напоминает, что заявки, сделанные в дни проведения выставки в шоу-руме, получают приоритет при распределении резервов. Кроме того, на стратегические заказы не распространяется сезонная наценка.