Не секрет, что большинство интернет-покупок совершается по результатам прочтения отзывов о товаре. Для того чтобы помочь своим покупателям наиболее точно подобрать подходящую пару детской обуви и сэкономить время на поиске мнений о той или иной модели, создатели виртуального торгового центра при технической поддержке программистов компании «ElitMaster» внедрили соответствующий инструмент на сайте. Теперь пользователи «Сороконожки» могут сами оставлять отзывы о моделях детской обуви, с которыми они знакомы не понаслышке. Каждый комментарий будет проходить модерацию, так как пользователям интересны детальные отзывы с пояснением достоинств и недостатков выбранной пары обуви для детей. Что касается формы для создания отзыва, что она состоит из нескольких обязательных полей (имя, e-mail, оценка, текст отзыва) и второстепенных (достоинства, недостатки, возможность рекомендации данной модели другим пользователям). Использование нового инструмента позволит одним покупателям выразить свое мнение о покупке, а другим - получить расширенное описание интересующей пары обуви.
«На протяжении последнего года к нам часто поступали просьбы от покупателей и владельцев розничных магазинов о внедрении инструмента для написания отзывов с целью формирования максимальной информации о товаре. Именно поэтому вслед за налаживанием выгрузки дополнительной информации о моделях детской обуви от поставщиков, мы решили заняться внедрением модуля отзывов, который позволит нам получить качественную оценку позиций, представленных в каталоге «Сороконожки». В дальнейшем мы планируем создать единую базу отзывов и использовать ее для остальных наших проектов - оптового интернет-магазина «Милы» и мелкооптовой «Делёнки», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.