В коллекции детской спортивной обуви ТМ «Crosby» сезона «Весна-Лето 2015» представлены модели с символикой популярного музыкального развлекательного телеканала. К решению о создании линии обуви с «MTV» владельцы бренда пришли не случайно. Они решили, что яркие принты и знакомый многим логотип отлично дополнят спортивный стиль «Crosby». В новой линейке представлены текстильные кеды и кроссовки с сетчатыми вставками, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и создают комфортный микроклимат внутри обуви. Кроме того, детская спортивная обувь ТМ «Crosby» имеет плотную и в то же время гибкую подошву. Обувь из коллекции «Crosby-MTV» уже представлена в оптовом интернет-магазине «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон».
Стоит отметить, что бренд «Crosby» был создан в Шотландии на фабрике одноименного рода, где с 19 века производилась обувь для охоты и спорта. Более 25 лет эта марка лидирует в мировых рейтингах доступной спортивной обуви. Спустя столетие мануфактуру приобрела компания «Analpa» и вдохнула в нее новую жизнь. На российском рынке «Crosby» представлена с 1992 года и совсем недавно эта марка пополнила ассортиментный ряд «Милы». Активный старт сотрудничества и первые положительные результаты продаж вселяют оптимизм и указывают на большие перспективы.